M@xim » 19 май 2013 17:19
Наверное сверху еще одно отвертие, под винт для зажимания стержня. Я представляю себе как оно будет работать примерно так:
1. Берем отдельно стержень, берем отпущеную, прямую проволоку с заточеным краем, вставляем этот край в отверстие стержня нужной стороной и зажимаем винтом. Сгибаем проволоку так чтобы она проходила сбоку стержня и ее свободный конец был направленв сторону предназначенного для нее отверстия в квадрате.
2. Вставляем в отверстия квадрата получившуюся конструкцию, но задвигаем ее не полностью а с учетом длинны которая нам нужна на оборот вокруг стержня. К примеру это 2 сантиметра, можно сделать насечку на стержне перед упором для удобства. Зажимаем винтом стержень по отметке, далее зажимаем проволоку в квадрате. Получилась натянутая, ровная полоса проволоки, зажатая с двух сторон.
3. Отпускаем винт который удерживает стержень, газовой горелкой разогреваем проволоку, вставляем съемную ручку в стержень и начинаем вращать против часовой стрелки. Проволока начнет обвиваться вокруг стержня и соответсвенно стягиваться, тянуть стержень в сторону квадрата. Вот тут нам и поможет упор, он даст нам использовать только нужную длинну проволоки, и после упирается в квадрат и не дает сжиматься дальше, и проволока начнет натягиваться и плотно обжимать стержень что нам и нужно.
4. При необходимости подтянуть плотнее проволоку, её всегда можно нагреть прямо на самой конструкции. Далее зажимаем стержень винтом и, предварительно вытащив из стержня рукоять, болгаркой отрезаем лишнюю часть завитка, раскручиваем винт и вытаскиваем ненужный обрезок, и стягиваем наш нож со стержня. Потом обрезаем в нужную длинну хвостовик, закалка, отпуск, рукоятки и прочее...
Мне кажется все должно происходить довольно быстро и эффективно, нужно будет заняться такой штукой.